Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Красноармейское, пл. Центральная, д.12
kudinovaoo@yandex.ru

+7 (84675) 2-18-51
Приемная

blog - Сообщения с тегом "am-ymz.ru"

  • Архив

    «   Ноябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

Движок ЯМЗ-40: неприхотливый, мощный, надёжный!

Первые двигатели для техники под маркой ЯМЗ начали производить грузовиков в прошлом столетии. С того времени было изготовлено множество моделей с разной мощностью и конструкцией. Данные двигатели используют в самых различных машинах. Например, модель ЯМЗ-240 приводит в движение огромного самосвала "БелАЗ". Настоящий монстр, который имеет 12 цилиндров. Шутка ли: диапазон мощности составляет 360-800 л. С! Настолько значительный запас мощности обеспечивает необходимую надежность, поскольку общая нагрузка на отдельные узлы понижается. Двигатель ЯМЗ-240 многие хвалят за продолжительный срок службы. Он легко может отработать 5-6 лет без поломок, но в данном случае многое зависит от водителя. Вот и другие двигатели.

Дабы движок не подвёл, достаточно лишь не допускать попадания солярки в масло, своевременно менять фильтры и масло и так далее. Вентилятор охлаждения активируется от гидравлической муфты, весьма разумное решение. Гидромуфта приводится в движение валом со шлицами, который конечно же изнашивается, но он реально ходит десятилетиями. Коленчатый вал с роликовыми подшипниками, которые по сути работают вечно и не нуждаются в замене даже при капремонте! Имеется и ряд минусов, о которых стоит сообщить. Система смазки у данного мотора довольно сложная и часто становится главной причиной поломок.



Многие жалуются на сложность ремонтных работ, каких сил стоит демонтировать фланец коленвала, который ещё сложнее установить назад! Вообще к ремонту данного движка следует подходить со всей ответственностью: покупать оригинальные запасные части здесь: https://am-ymz.ru/catalog/zapchasti-yamz/840-1006015/ и нанимать знающего мастера. В противном случае можно попасть на замену коленвала, ГБЦ. Кто-то говорит о большом расходе топлива, если сравнить с 238 двигателем. Да, расходы выше, но и тянет тот же самый К701 быстрее и уверенней, а получается производительность выше. Подводя итоги можно заявить, что агрегат ЯМЗ-240 заслуживает уважения и все также в спросе у фермерских хозяйств. Мощный, неприхотливый, надёжный, подобрать детали не проблема.

ЯМЗ-40: за что любят и ругают этот движок?

Известные силовые агрегаты для тяжелой техники на заводе ЯМЗ начали выпускать тяжелой техники в 70-х годах. С той поры было создано множество модификаций с разной конструкцией и мощностью. Данные двигатели встречаются в разных машинах. Например, движок ЯМЗ-240 обслуживает карьерный самосвал "БелАЗ". Настоящий монстр, который имеет 12 цилиндров. Только представьте: мощность может доходить до 800 л. С! Настолько значительный запас мощности придает повышенную надёжность, так как итоговая нагрузка на важные узлы понижается. Данный движок многие хвалят за длительный срок эксплуатации. Он без труда может отходить 5-7 лет без поломки, но в данном случае многое зависит от водителя. За запчастями в каталог: турбокомпрессор ямз 650.

Чтобы двигатель не подвел, нужно просто не допускать попадания солярки в масло, вовремя менять масло и фильтры и так далее. Вентилятор системы охлаждения запускается от гидравлической муфты, довольно удачное решение. Гидравлическая муфта приводится в движение шлицевым валом, который разумеется выходит из строя, однако он спокойно ходит по 20-25 лет. Коленвал на роликовых подшипниках, которые можно сказать служат вечно и не требуют замены даже при ремонте двигателя! Есть и ряд недостатков, о которых необходимо сказать. Система смазки у этого агрегата весьма сложная и часто становится главной причиной масляного голодания.



Очень многие сетуют на сложность обслуживания, чего только стоит снять фланец коленвала, который еще сложнее поставить назад! Вообще к ремонту данного мотора надо подходить со всей ответственностью: покупать хорошие запасные части здесь: https://am-ymz.ru/catalog/zapchasti-yamz/236-1003013-Zh4/ и приглашать мастера с опытом. А иначе можно попасть на замену ГБЦ, коленвала. Кто-то говорит о большой прожорливости, если сравнить с 238 движком. Да, расходы выше, но и тянет тот же самый К701 уверенней и быстрее, а получается производительность выше. В завершение скажем, что агрегат ЯМЗ-240 заслуживает уважения и все еще в спросе у фермерских хозяйств. Сильный, неприхотливый, надежный, найти запчасти не сложно.