Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Красноармейское, пл. Центральная, д.12
kudinovaoo@yandex.ru

+7 (84675) 2-18-51
Приемная

blog - Сообщения с тегом "ibsexpo.ru"

  • Архив

    «   Октябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31      

Что может дать ежегодная выставка для растущего бизнеса?

Очень многие крупные организации периодически представляют себя на выставках. Казалось бы, сегодня есть доступ в интернет и множество других средств коммуникации. В связи с чем выставки все также актуальны? Важное преимущество выставок - это многофункциональность. За несколько дней при правильном подходе можно решить сразу целый ряд бизнес-задач. Причем разные компании задействуют потенциал выставки по разному. Чаще всего это повышение объемов продаж. С помощью выставки можно заинтересовать новых покупателей, освежить память о себе бывшим партнерам.

Прекрасно действует выставка в отношении краткосрочных продаж, если демонстрируется что-то новенькое. Актуальный товар моментально привлекает к себе внимание или, наоборот, выясняется, что он на сегодняшний день не нужен рынку. В результате, по результатам выставки можно сформировать правильные выводы. Скажем, сделать требуемые корректировки перед запуском в серийное производство. Ключом успеха на выставке является компетентно оформленный стенд. Он должен привлекать внимание, быть запоминающимся и броским. В течение нескольких секунд проходящий рядом человек должен определить, что ему могут предложить, какие присутствуют плюсы и в чем выгода конкретно для него. Производством и сопровождением выставочных стендов занимаются компетентные компании, которые имеют нужный опыт и знающие не по наслышке что такое съезд.



в зависимости от имеющегося бюджета применяются разные маркетинговые подходы и технологии. Большие фирмы используют выставки прежде всего для репутации. Они говорят о своей деятельности рынку, на высоком уровне созданный стенд четко и ясно показывает надежность, стабильность и успех компании! Для кого-то выставка, это налаживание и поиск новых деловых связей. С помощью выставки производитель может найти каналы сбыта для своей продукции, а ещё хороших поставщиков оборудования и сырья. На выставки обязательно приезжают и корреспонденты. Следовательно, сохраняется возможность засветиться в газетах и на ТВ. На выставке можно плотно пообщаться с клиентской аудиторией: ответить на интересующие вопросы, обработать возражения и как результат подняться на новый уровень качества.