Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Красноармейское, пл. Центральная, д.12
kudinovaoo@yandex.ru

+7 (84675) 2-18-51
Приемная

blog - Сообщения с тегом "sochinyashka.ru"

  • Архив

    «   Декабрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          

Приблизительные тематики изложения перед ЕГЭ

К Единому госэкзамену допуск старшеклассники не могут получить просто так. Всем им следует написать итоговое сочинение. Это будет делать в том числе тот, кто решил связать будущее обучение только с естественными науками. Сочинение нужно писать в конце второй учебной четверти, когда образовательное заведение работает по семестровым графикам – ближе к концу 1-го учебного семестра. 2 половина учебного года содержит еще 2 таких экзамена – с целью пересдачи. Приблизительные сроки их – февраль и май. Они нужны тому, кто получил «незачет», не пришел на первое испытание, к примеру, из-за плохого состояния здоровья или покинул его по любой причине. Экзамен проходит одномоментно во всех школах России в 10.00 по местному времени. Его длительность ограничивается 235 минутами – без пяти минут 4 часа. В этот период не включается время, которое выделено на заполнение регистрационных бланков, на инструктирование испытуемых.

Самый главный вопрос у школьников – какова тема? Поэтому постоянно встречаются в Google запросы наподобие cочинения. Но официального списка тем этого сочинения до старта испытания не знает никто. Темы известны только разработчику – ФИПИ. Будут опубликованы лишь пять общих направлений. Так, в один из предыдущих учебных периодов это были «Цель и средства», «Трусость и смелость», «Отзывчивость и равнодушие», «Верность и измена». В другой раз – «Добро и зло», «Она и он», «Отчаяние и надежда», «Смирение и гордость».

Текст обязан иметь минимум 2,5 сотни слов, наибольшее их число не регламентируется. Институт ФИПИ рекомендует писать сочинение, которое состояло бы не менее, чем из 350 слов. Сочинение может получить одну из двух отметок: «не зачтено» или «зачет». Учитываются аргументы, соответствие тематическому направлению, правильность построения композиции, логичность рассуждений, грамотность, уровень использования литературного материала.

Итоговое эссе как допуск к ЕГЭ

Допуск к Единому государственному экзамену одиннадцатиклассники не получают автоматически. Каждому из них требуется написать итоговое сочинение. И это сделает даже тот, кто решил связать дальнейшее обучение не с гуманитарными, а с точными науками. Сочинение пишут в конце 2-й учебной четверти, а в том случае, когда школа работает по семестровому плану – в конце первого учебного семестра. Вторая половина учебного года будет содержать еще два этих испытания – с целью пересдачи. Приблизительные сроки их – начало февраля и середина мая. Они потребуются тому, кто получил «незачет», не проходил главное испытание, например, из-за болезни либо покинул его по любой причине. Испытание проходит одномоментно во всех школах России в 10 часов утра по местному времени. Его продолжительность ограничена: 325 минут – 3 часа 55 минут. В этот период не включается время, выделяемое на заполнение регистрационных бланков, на инструктаж учеников.

Важный вопрос у школьников – какова тема? Вот почему постоянно встречаются в поисковых системах запросы типа краткое содержание. Но официального перечня тем этого сочинения до начала экзамена никто не знает. Они известны только институту ФИПИ. Будут опубликованы лишь 5 общих направлений. Например, однажды это были «Отзывчивость и равнодушие», «Смелость и трусость», «Средства и цели», «Человек и общество». А в другой раз – «Гордость и смирение», «Он и она», «Добро и зло», «Отчаяние и надежда».

Текст обязан содержать минимум 250 слов, максимальное их число не ограничивается. Однако специалисты советуют советует написать сочинение, состоящее минимум из трех с половиной сотен слов. Произведение может получить один из двух вариантов оценки: «зачет» или «не зачтено». Учитываются логика рассуждений, аргументы, грамотность, соответствие тематическому направлению, степень использования литературного материала, построение композиции.