Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Красноармейское, пл. Центральная, д.12
kudinovaoo@yandex.ru

+7 (84675) 2-18-51
Приемная

blog - Сообщения с тегом "mediariver.ru"

  • Архив

    «   Декабрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          

Немного фактов о рекламных агентствах

В 21-ом веке рекламными компаниями не удивишь никого – они есть в каждом населенном пункте, некоторые работают в онлайн, обслуживая заказчиков из нескольких районов и даже континентов. В числе победителей по популярности поиска в яндексе – запрос разработка чат ботов цена и похожие. Но с чего все началось?

первое рекламное агентство было основано в США в 1842 году неким Уолни Палмером в северо-западных районах Филадельфии (столицы Пенсильвании). Компания являлась представителем самых распространенных газет Северной Америки. Организация ежедневно получала заказы на оформление подписки на эти СМИ и размещение в них рекламных материалов. Однако тогда рекламная деятельность считалась не очень достойным занятием. Дурную славу ей принесли пустые обещания производителей патентованных медпрепаратов. Ситуацию начал исправлять некий Роуэлл, рекламный агент из Бостона. Он составил и выпустил справочную книгу по условиям размещения и тарифам рекламы, тиражам для всех газет и журналов, вначале издававшихся в штате Новая Англия, а после – на всей территории страны. При помощи этого справочника, выпущенному Роуэллом, постепенно рекламный бизнес получил положительную репутацию. А первым рекламным агентством с «громким» наименованием стало «Эйер и сын».

текст для рекламных рекламной компании готовят копирайтеры – они могут быть в штате фирмы и внештатные. Первым подобным известным автором был американец Джон Пауэрс. Когда-то он был страховым агентом, затем поступил в редакцию издания The Nation и со временем дослужился до должности его выпускающего директора. После он полностью посвятил себя написанию рекламных текстов и зарабатывал на этом не менее 100 долларов в день. С 1880 года Пауэрс занимал место креативного главного менеджера (сегодня профессия называлась бы так) в известной сети магазинов самообслуживания «Уонамейкер».

Немного о рекламных фирмах и авторах продающих текстов

Сегодня рекламные компании никого не удивят – они есть в любом городе, а некоторые из них работают в режиме онлайн, обслуживая клиентуру из нескольких регионов и даже государств. В списке победителей по частоте поисков в Yandex – запросы https://www.mediariver.ru/ и ему подобные. Но как все началось?

первая рекламная компания была открыта в Америке в 1842-м Уолни Палмером на северо-западе пенсильванской Филадельфии. Организация являлась уполномоченным представителем многих распространенных журналов и газет на территории Северной Америки. Бюро регулярно получало заявки на оформление подписки на эти СМИ и печать в них рекламных сообщений. Но в то время работа в рекламе считалась не совсем достойным занятием. Отрицательную славу ей подарили пустые обещания производителей запатентованных медпрепаратов. Дело стал исправлять Джордж Роуэлл, работавший в Бостоне агентом по рекламе. Он составил и издал справочную книгу по условиям размещения и тарифам рекламы, тиражам для всех газет, сначала тех, что выходили в Новой Англии, а после – во всех штатах Северной Америки. Благодаря такому справочнику, изданному Роуэллом, постепенно рекламный бизнес получил статус официального. А первым рекламным бюро с «громким» именем стало «Эйер и сын».

текстовые заготовки для рекламы готовят копирайтеры – штатные либо фрилансеры. А первым подобным знаменитым работником стал американец Дж. Пауэрс. Сначала он работал страховым агентом, позже был принят в редакцию печатного издания The Nation и со временем дошел по служебной лестнице издателя. Впоследствии он полностью отдался подготовке коммерческих продающих текстов и зарабатывал на этом более ста долларов ежедневно. С 1880 года он занимал место главного менеджера по рекламе (в наше время эта профессия называлась бы именно так) в известной сети магазинов самообслуживания John Wanamaker & Co.